Top.Mail.Ru
Работа в России

Выставка творческих работ обучающихся УДШИ

по художественному конструированию

Иванова Л.А.

Сейчас уже трудно представить, что бумага была далеко не первым материалом, на котором человечество делало записи. Наскальные рисунки, таблички из глины и слоновой кости, пальмовые листья, гладкая поверхность коры, ствол дерева, утрамбованный песок, бамбуковые дощечки, деревянные таблички со слоем воска, выделанную кожу и бересту.

Сегодня мы не представляем своей жизни без бумаги. Она окружает нас всюду - книги, газеты, журналы, учебники, рекламные листки, упаковка, пакеты для покупок, стаканы и тарелки… Всего не перечислишь. Невозможно представить, каким был бы мир, не будь в нем бумаги, а на занятиях по художественному конструированию и тем более.

33 участника представили на выставке 55 работ, выполненных из бумаги и картона. Кто-то сделал даже не одну работу! Дети рассказывали, как из простой картонной коробочки, бумаги и клея можно создавать образы фантастических русалок или гусениц, забавных домашних или экзотических животных, сложную технику. Конечно, представлены и фигурки людей - герои сказок, лоточницы с товаром, модницы и галантные кавалеры. К выставке готовились с большим воодушевлением, включив фантазию и творческое вдохновение. Вот перед зрителями «Русалка», только что появившаяся из воды (Данюк Е.), прогуливающаяся чета со своим малышом - «Семья» (авторы Павлова Д., Романь И.), празднично одетые «Модница» (Киршина А.), «Барышня» (Лаишевцева А.) и «Девочка с букетом» (Данюк Е.) и ярмарочная торговка, предлагающая зрителям угощение, - «Покупайте свежие булочки!» (Шарыгина М.).

Глядя на работы Шурыгина Саши, «Загадочная Африка» и «Лев», сразу попадаешь в далекую Африку, а на работу «Японские мотивы» Силиной Миланы - в страну восходящего солнца. Образ веселого удалого моряка «Моряк Алексей» представил нам Романь Иван, а важной царственной особы «Екатерина» - Павлова Даша.

Изображать и конструировать животных детям очень нравится, поэтому на выставке представителям фауны отведено много внимания. Касаткина Алина выполнила забавных животных «Черепаха Наташка» и «Корова Незуко». Образы животных получились выразительными и немного фантастическими. «Бычок» Гаева Ильи удивил зрителей своим нравом и смешными кроссовками. Серьезный «Заяц» и маленький «Котенок», работы Леры Зубакиной, очень понравились самым маленьким зрителям. Особый интерес вызвали образы ярких нарядных рыб, выполненных Ахаимовой Настей, «Рыбка» и Киршиной Аней - «Рыба-клоун. Подарок с секретом». Сапегина Лера и Касаткина Алина выполнили совместную работу «Свадьба», показав образы маленьких мышек на торжественной свадебной церемонии.

Особое внимание дети уделили домашним животным, и это не удивительно, ведь кто-то пытался создать копию своего питомца. Кравченко Матвей даже цветные пятнышки размещал в своей работе, глядя на фотографию домашней любимицы, и работу он назвал в ее честь «Моя кошка Пуша».

Выразительными получились образы животных у Гатиловой Марины - «Гусеница», «Собака Карандаш», Данюка Алексея - «Щенок Гав», Кутузовой Дианы - «Слон»; Шарыгиной Марии - «Такса»; Гаева Ильи - «Кот Черныш»; Белова Егора - «Шарик»; Гатиловой Марины - «Бобик. Игрушка-качалка», «Ежик»; Лаишевцевой Ани - «Павлин»; Дзюба Жени - «Павлин Мартин»; Сапегиной Леры - «Кракен».

Хочется отметить сложные по конструкции работы. Силина Милана придумала два интересных органайзера в форме льва и слона - «Царь зверей» и «Слон», а Белов Егор создал модель машины «Грузовой транспорт» с подвижными деталями.

Самые маленькие конструкторы- Квашнина Ева, Юрканцева Нина, Юрканцев Никита, Редько Данил, Евстратова Дарьяна, Евстратов Алексей, Смирнова Дарья, Гатилова Настя,Старовойтова София - сконструировали веселых ежиков и забавных гусениц.

Конструирование из бумаги или БУМАГОПЛАСТИКА — это интересное и крайне полезное занятие для детей дошкольного и школьного возраста.

Сенсорное развитие в детском возрасте составляет фундамент умственного развития, которое неразрывно связано с расширением его деятельности и общей двигательной активности, и ручной: ведь только манипулируя предметами, ребенок познает их свойства и особенности. Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия слуховыми и обонятельными функциями в сложные интегрированные образы и представления

Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS