Top.Mail.Ru
Работа в России

В России практически нет ни одной семьи, которую бы не затронула война. У кого-то воевали деды, прадеды, бабушки и прабабушки, кто-то работал в тылу, чтобы обеспечить советскую армию всем необходимым на фронте. В те далекие и тяжелые годы не было практически ни одного равнодушного человека к судьбе нашей Родины.

Накануне празднования Дня Великой Победы, в МБУ ДО «Уральская детская школа искусств», шел разговор о незабываемых военных событиях времен Великой Отечественной войны. О тех далеких событиях, о героях войны, воинских наградах, о победе нашей страны в войне, на примере произведений изобразительного искусства, рассказала преподаватель Иванова Л.А. Живопись, графика, скульптура позволяют нам проникнуть в саму суть, в ткань прошлого: о великих победах и великих трагедиях Великой Отечественной войны, сердцем и душой проживая один из самых важных моментов истории. Искусство призвано воспитывать человека и зажигать в его сердце эмоции, без которых любая история — лишь набор фактов и событий.

Зрители внимательно слушали рассказ об истории Георгиевской ленты, великих полководцах, боевых сражениях. Кто же он такой воин-освободитель? Как выглядит, какие совершает поступки во имя Родины?

Поговорив об этом, ребята пришли к выводу: воин-освободитель - смелый и сильный в работе А.Шишкина «Последний защитник», мужественный и решительный на полотне А.Дейнеки «Оборона Севастополя», Цигаля «Памятник генералу Карбышеву», Вучетича «Памятник воину-освободителю в Берлине»; уставший, но задорный у Ю.Непринцева «Отдых после боя»; задумчивый и лиричный у Г.Мелихова «День Победы в Берлине» и Г.Минского «Май 1945 года».

Главное - это мужественный человек, готовый в любую минуту встать на защиту Родины.

Повествования о подвигах и доблести советских людей способствует формированию у детей чувства гордости за свой народ, страну, развитию патриотизма, любви к Родине, стремлению походить на героев, защитивших нашу страну. Чем раньше ребенок начнет чувствовать свою причастность к Родине, к родной земле, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за ее будущее, будущее своей страны, своей семьи. Надо не только расширить познания ребенка о войне 1941-1945 годов, но и сформировать у него правильную и четкую гражданскую позицию, воспитать уважительное отношение к старикам и ветеранам, памятникам и героям ВОВ.

Highslide JS Highslide JS Highslide JS
Highslide JS